УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА — ВЕСКИЙ ПОВОД ЗАГЛЯНУТЬ В АВТОМАСТЕРСКУЮ!

18.04.2019

Ремонт двигателя — очень затратное мероприятие, поэтому разумно не затягивать с диагностикой возникающих с ним проблем. Если вы заметите и устраните неисправность «на корню» - вполне можете избавить себя от «эффекта домино», когда мелкие поломки приводят к крупным неисправностям, на ремонт которых придется потратиться в гораздо больших размерах.

Итак, на какие «сигналы» важно вовремя обратить внимание, чтоб предотвратить последующие крупные поломки и значительные денежные траты:

Почитайте мануал — сколько конкретно моторного масла должна «кушать», согласно «рациону» производителя, ваша «ласточка».

Проверяйте уровень масла регулярно, и резкое повышение расхода моторного масла должно вас серьезно насторожить. Конечно, со временем и с естественным износом автомобиля расход масла увеличивается, но новое автотранспортное средство, на которое внезапно напал «масложор» , следует всесторонне проверить.

Снизилась компрессия и машина на ходу дымит сизовато-серым дымком — симптомы износа цилиндро-поршневой группы. Не затягивайте с заменой поврежденных деталей — выход из строя влечет неисправности более дорогих моторных комплектующих

Вырос расход не только моторного масла, но и топлива, вместе с тем мощность мотора упала, машина дымит сизым дымом — скорее всего, потеряли подвижность маслосъемные кольца. Рекомендуем, чтоб избежать дальнейших проблем, отправиться в автомастерскую: там мотор промоют, «прожгут» и «переберут», проверят состояние всех комплектующих и сменят те, которым пора «под замену».

Если при езде по трассе расход масла — в норме, а в городских пробках — серьезно растет, обратите внимание на состояние маслосъемных колпачков. При необходимости, их необходимо сменить на новые, вместе с направляющими клапанами, замена позволит снизить расход масла до нормы.

Значительный, вопиющий перерасход моторного масла может сигнализировать о проблемах в системе вентиляции картера, высоком нагарообразовании, снижении компрессии и быстром загрязнении смазки. Необходимо срочно промыть систему!

И не забудьте проверить систему на утечки: в случае, если моторное масло забрасывается в моторный отсек, осмотрите на предмет «прободений» цилиндро-поршневую группу: поршень с компрессионными и маслосъемными кольцами и гильзу цилиндра. Загляните в систему вентиляции и, в случае обнаружения, избавьтесь от всех непредусмотренных производителем отверстий.

Если потеки масла обнаруживаются в выхлопной трубе — виноват или сальник, или турбокомпрессор.

Если масло «уходит» в систему охлаждения, вливаясь в антифриз — дело серьезное: будет необходимо перебирать двигатель.

Следите за «здоровьем» автомобиля, обращайтесь для ремонта к настоящим профессионалам, и сохраните жизнь и здоровье собственное и всех членов «экипажа».

Легких вам дорог и поменьше приключений на них!