Контрактные двигатели в Новочеркасске.

13.01.2020

 Контрактные двигатели в Новочеркасске. Автосервис «Форсаж-Н», преимущества в ремонте

 

Здравствуйте дорогие друзья!

По нынешним малосольным временам ремонт любимого железного коня является делом накладным, а порой и вообще запредельным по оплате. И если с расходными запчастями еще можно смириться, то с остановкой пламенного сердца «ласточки» приходит неописуемая печаль.

Эта статья не будет панацеей для владельцев любимых «бусиков, белочек, синечек и розочек» но как кое-каким реанимационным средством может и послужит). И хочу я вам рассказать о контрактных двигателях, прочих подобных комплектующих, и тех, кто ими занимается - об автосервисе «Форсаж-Н» в городе Новочеркасске, о преимуществах ремонта в нем, и как до него добраться.

Начнем с самого понятия «контрактный двигатель». Это просто мотор, полностью пригодный к эксплуатации, в рабочем состоянии, эксплуатировавшийся за дальним рубежом. Соответственно снятый с машины и доставленный в Россию со всеми документами, гарантией и, естественно, растаможенный. Это относится и к остальным агрегатам (коробки передач, мосты и т.д.)

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ В АВТОСЕРВИСЕ "ФОРСАЖ-Н"

Вопросами заказов, получения, установки и проверки занимается ряд автосервисов нашей необъятной страны. Одним из таких представителей является автосервис «Форсаж-Н», дислоцирующийся в городе Новочеркасске по адресу: Харьковское шоссе, 9А и работающего с 8.00 до 19.00, без перерывов и выходных. Телефон +7(951)504-45-11, https://novocherkassk.na-hodu.ru/avtoservisy/sto-forsazh-n/.

Почему именно я говорю о нем? Ответ прост – я там несколько лет назад обслужился и мне понравилось. С тех пор я являюсь «почетным клиентом» автосервиса, имеющим бонусы и льготы (что весьма приятно).

Помимо сервисного обслуживания и всех видов ремонта в автоцентре имеется автомагазин и онлайн-магазин, что очень удобно. Можно заказать что угодно и как угодно. Многие скажут: ну и чо? Удивил.

Может они и правы, но когда я звоню управляющему центром Данилу Землянскому с просьбой об очередном техобслуживании то названная итоговая цена приятно греет душу. Это я к тому, что константа постоянства приносит свои плоды. И качественно и весьма недорого).

Так вот, около года назад я узнал, что Данил решил у себя оптимизировать и модифицировать ремонтно-восстановительный процесс. Заняться контрактными двигателями и комплектующими.

А весной этого (2019) года один мой знакомый, молодой парнишка мучился со своим стареньким Киа. Машинка не хотела разгоняться и ехать. Детализировать не буду, но он вбухал в ремонт около 25 тысяч руб., ремонтировался раза три и в разных сервисах. Как итог, - двигатель умер. Так и простояла бедолага до глубокой осени).

Я посоветовал обратиться в «Форсаж-Н». В результате чего ему поменяли двигатель на контрактный, да еще и с меньшим пробегом. Цена вопроса 38 тысяч рублей, гарантия эксплуатации – 20 тысяч километров. На днях забрал готовую, гоняет по гарантии, доволен. Обслуживание у него тоже льготное. Как-то так).

Теперь разберем каким образом можно установить контрактный движок, да и зачем это нужно.

Порядок процедуры в автосервисе очень прост. К примеру, звонит автовладелец в центр или наносит визит и жалуется на проблемы. То там стучит, то тут гремит и не едет. Ему предлагается доставить авто на первичную диагностику и после чего принимается совместное решение.

Как говорится выбор невелик: или ремонт, или установка контрактного двигателя. А вот тут и всплывают подводные камни. Не каждый автовладелец при покупке автомобиля задумывается о возможном ресурсе работы двигателя. Очень даже зря!

Есть определенный модельный ряд машин марок Хендай Солярис, Соната, Пежо, BMW, оснащенные двигателями ЕР 6 или подобными (так называемыми стотысячниками), где этот самый движок неремонтопригоден. Его невозможно починить, что-то расточить в нем или заменить запчасть на новую.

Так называемые «одноразовые» моторы производитель устанавливает из своих коммерческих интересов. Об этом, кстати управляющий центром рассказывает клиенту. С картинками и выкладками, без обмана!

Так вот, если движок неремонтопригоден, то с клиентом обсуждается вопрос о приобретении контрактного двигателя. Обсуждается тип (модификация) мотора, его пробег и комплектация. В комплектацию входят генератор, стартер, компрессор кондиционера и т.д.

Этот вариант подходит на машину после ДТП, где серьезно пострадал моторный отсек с оборудованием. Или в случае установки на другой тип автомобиля, где этот двигатель не предусмотрен вообще! При этом укладывают новую проводку (в народе «косу»), новый электронный блок управления. В остальных случаях предоставляется только двигатель без навесного и другого оборудования.

Если на складе автомастерских нужного двигателя нет, то оформляется заказ подходящего. При этом клиент вносит аванс в размере 50% от суммы заказа и заключает договор с поставщиком оборудования, с управляющим.

После этих процедур все стороны благополучно приступают к выполнению своих обязательств: поставщик решает финансовые и логистические проблемы, а клиент мирно ожидает свой двигатель)).

После поставки мотора автосервис приступает к его проверке на кондицию. Несмотря на то, что все контрактные двигатели из-за рубежа там же и проверены (по идее и уверениям), лишний раз не помешает, береженого, как говорится… После чего проверенное оборудование устанавливается на автомобиль, проверяется, диагностируется, обкатывается и передается клиенту.

Затем хозяин авто получает заказ-наряд на замену номерного агрегата, акт выполненных работ в автосервисе по замене агрегата и таможенную декларацию (ГТД) о том, что мотор растаможен и ввезен из-за рубежа (Европа, Азия).

С этим пакетом документов клиент катается сколько ему угодно, то есть регистрировать ничего и нигде не нужно. Эти документы необходимы в том случае, когда владелец машины решит ее продать. Вот тогда они и прилагаются к договору купли-продажи, после чего новому хозяину машины вносят изменения в паспорт транспортного средства (ПТС).

После замены мотора (что важно) дается гарантия на пробег от 5 до 20 тысяч км, в зависимости от типа мотора, его прошлого пробега. Точно так же происходит заказ, получение, установка, гарантия на коробки передач любого типа, мосты и другое навесное оборудование.

Считаю необходимым обозначить сам процесс заказа контрактного двигателя или другого оборудования. Однозначно возникают вопросы: а не лажа ли это? Не очередной ли фуфломицин? Законны ли основания?

На момент написания статьи руководством автосервиса «Форсаж-Н» налажены 5 (пять!) прямых контактов с Польшей, Белоруссией и городом Владивосток (контракты на азиатские авто). А это крупные сети зарубежных автомобильных «разборок», которые являются донорами агрегатов и комплектующих с соответствующими документами.

Как жулики от автосервисов обманывают автовладельцев

Все чаще и чаще люди обращаются в автосервис с вопросом о контрактных двигателях. По какой причине я повторно объяснять не буду, писал выше, но некоторые узнав цену заявляют: у тебя дороже на три тысячи, чем в Москве, мы уточняли! Будем там покупать!

Да бога ради, никто ничего никому не навязывает и не впаривает. Так в чем же фишка? А ответ прост, - в логистике, то есть в доставке оборудования. Вот здесь и зарыта собака. Доставка заказа из Москвы или ближнего зарубежья как раз составляет 2.5 – 3 тысячи руб. а продавец, естественно об этом умалчивает!

А еще чудо-продавцы из Москвы позиционируют свой товар как из Нидерландов, Елабуги, Литвы или мама не горюй - Финляндии, где этот чудо-мотор полной комплектации стоит, к примеру, 30 тысяч руб. (что на 10 тысяч руб. дешевле чем у всех) и только у них так эксклюзивно, и так дешево. Да еще добавляют, что данный движок был на консервации (зачем? хоть убей, непонятно) и чудесным образом оказался с пробегом 25 – 30 тысяч км. Клиент поймал бонус Бинго!!)))

Осталось только оплатить полную стоимость, в лучшем случае половину задатком и мотор счастливо поедет к своему владельцу. Причем документов зачастую не дождаться. Отправитель даже обижается – мы серьезная организация, нас знают везде, вы там, что совсем того?...

В лучшем случае предоставят копию договора. И что дальше? Да ничего. С агрегатом б/у без документов никуда не пойдешь, ни один суд не примет. Скупой платит… трижды).

Чтобы этого избежать необходимо читать в интернете или других источниках отзывы об организации, поставляющей такое оборудование. Нет отзывов – хорошо, есть положительные отзывы, тоже хорошо. В остальных случаях лучше не связываться.

Также необходимо знать, что любой двигатель должен быть высвобожден от транспортного средства.  Чтобы приобрести любому гражданину мотор, авто должно быть списано в утиль установленным порядком и соответственно номерной агрегат должен быть высвобожден.

Наши отечественные разборки, к сожалению, этого не делают, и в связи с этим люди, незнающие этих моментов сталкиваются с серьезными проблемами. В Москве и Питере очень много машин (к примеру, Хендай Солярисов и Киа Рио) которые, как горячие пирожки, воруются. С них снимаются силовые агрегаты и устанавливаются на другие, поломанные авто.

Или хуже того номера мотора спиливаются. Соответственно, когда гражданин после такой замены двигателя продает свой автомобиль другому человеку у сотрудников ГИБДД возникает вопрос: а откуда мотор?

И в соответствии со ст. 326 УК РФ “...подделка или уничтожение идентификационного номера ... , двигателя, ..." к лицу, ставящему авто на учет,  могут приниматься жесткие меры, как задержание автомобиля, направление его на экспертизу и даже задержание самого покупателя. Вплоть до заведения уголовного дела.

Когда начинают искать концы, то продавец машины, "уходит в тину", ищи — свищи. Вся эта канитель может закончиться судом, нервами и лишними расходами на адвоката.

Если силовой агрегат не с краденой машины, а просто с отечественной разборки, не высвобожденный, но "чистый", при регистрации в ГИБДД инспектор выявляет, что мотор числится на другом гражданине (как и машина, с которой был снят движок). И это тоже является проблемой для покупателя.

Или такая ситуация, - клиенту нужен такой-то двигатель, его цена 100 тысяч руб. На что клиент возражает и говорит, что ему подсказали адресок в Москве, где такой же мотор стоит 70 тысяч рублей, он гарантийный, контрактный, все с ним просто отлично.

Но есть одно но: получить этот двигатель можно только оправив свой, поломанный, на замену. Подвох не чувствуете?) Да все просто. Разница в цене контрактного, европейского или азиатского двигателя и двигателя, собранного "на коленке" колоссальная!

Дело в том, что контрактный двигатель - это агрегат ни разу не ремонтировавшийся и соответственно не разбиравшийся. А ремонтированный мотор можно собрать из бог знает чего, или как говорят ремонтники - из «г...на и палок». Вот и собирают это из поломанных двигателей, которые клиенты им отправляют в замен на "контрактные", а точнее, псевдоконтрактные.

Используют поломанные двигатели как доноров, лепят псевдоконтрактный двигатель и впаривают доверчивому клиенту как европейский, чистый контрактный.  Да еще и документы прикладывают - не придерешься, а через месяц, другой этот моторчик приказывает долго жить...

Преимущества в ремонте сервиса

Почему стоит выбирать контрактное оборудование и обслуживание в сервисе «Форсаж-Н»? Все контрактные моторы, ввезенные из-за границы, прошедшие «растаможку» и проведенные документально через руководителя автосервиса Форсаж-Н Д.В.Землянского этих недостатков не имеют.

Безусловно, моторы из-за границы будут стоить несколько дороже, чем, к примеру, из Москвы или Питера, но это того стоит. В противном случае на адвокатов, прочие штрафы, и таблетки от нервов уйдет гораздо больше, уверяю.

Автор: Юрий Шамонин.




 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение