Связаться с сервисом:

Автосервис "АвтоАптека"

Ремонт автомобилей FORD, HYUNDAI, KIA, OPEL, СHEVROLET.
+7 (903) 406-86-85

Услуги предоставляемые автопредприятием

Автосервис "АвтоАптека" Автомобиль
Ремонт двигателя

Необходимость в ремонте двигателя автомобиля может возникнуть по разным причинам. При этом технология зависит от поломки, а также от типа силового агрегата. Необходимость в ремонте мотора часто обусловлена:

  • повреждением коленвала, коренных/шатунных вкладышей;
  • повреждениями рабочих цилиндров, поршней, компрессионных или маслосъемных колец;
  • нарушениями в ГРМ и КШМ.

Кроме этого, потребность в ремонте ДВС возникает в случае поломок в системе смазки, питания, зажигания, выпуска отработавших газов и охлаждения.

Ремонт ходовой

Осенью опытные водители осматривают состояние машины, чтобы избежать неожиданных поломок зимой. А весной полностью делают ремонт ходовой части автомобиля. Что входит в ремонт ходовой части автомобиля:

  • замена шарниров, маятников, шаровых;
  • установка рулевых наконечников;
  • регулировка ручного тормоза.
Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы - это важная процедура, которая может включать в себя несколько этапов и диагностических процедур для выявления и устранения проблем. Топливная система отвечает за подачу и распределение топлива в двигателе для обеспечения его нормальной работы. Проблемы в топливной системе могут привести к снижению производительности автомобиля, повышенному расходу топлива, неровной работе двигателя и даже его поломке.

Одной из распространенных причин проблем с топливной системой является загрязнение или засорение фильтров, насосов или инжекторов. В таких случаях может потребоваться их промывка или замена. Также проблемы могут возникнуть из-за утечек топлива из трубопроводов или повреждений топливных насосов.

Ремонт механической трансмиссии

Ремонт коробок МКПП в автосервисах является одной из наиболее востребованных услуг и включает в себя следующие виды работ:

  • Диагностика. На этом этапе проводят проверку, чтобы выявить неисправности и определить масштаб проблемы.
  • Разборка и замена. После диагностики коробку передач разбирают для того, чтобы заменить детали.
  • Сборка. После замены КПП собирается обратно.
  • Настройка. После сборки коробка передач тестируется на стенде, дабы убедиться, что она работает правильно и без проблем.

Важно отметить, что ремонт МКПП — это очень сложный процесс, требующий ответственного подхода. 

Замена амортизаторов

Назойливый стук в подвеске автомобиля и раскачка кузова в 70% случаев указывают на износ демпфирующего элемента.

Помимо раздражающего звука, неисправность мешает безопасности движения – повышается уровень вибраций кузова, усиливается крен в поворотах, увеличивается вероятность заноса при резком маневрировании.

Полный набор комплектующих должен включать:

  • пыльники
  • отбойники
  • пружины

Кроме установки новых комплектующих, ремонт передней подвески требует финальной регулировки угла развала-схождения колес. Замена задних амортизаторов не требует дополнительных мер.

Замена тормозных колодок

Профессиональная плановая замена тормозных колодок и других элементов тормозной системы.

В зависимости от марки, модели и комплектации конкретного автомобиля, тормозные системы могут отличаться. Плановые работы по замене включают себя следующие виды:

  • Замена передних тормозных колодок и дисков.
  • Замена задних тормозных колодок и дисков
    • для а/м с стояночным тормозом в суппорте,
    • для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска.
  • Замена тормозных барабанов и колодок
    • для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри барабана.
Замена тормозных трубок

Замена тормозных трубок должна производиться периодически. Так как по трубопроводу переносится жидкость от тормозного механизма к тормозным колодкам, важно обеспечить надежную работу системы.  Замена тормозных трубок включает в себя следующие этапы:

  • Оценка состояния.
  • Снятие старых трубок и установка новых.
  • Проверка системы.

Замена задних тормозных трубок происходит похожим образом.

Замена дисков и колодок

Обслуживание тормозных систем автомобиля включает плановую смену дисков после износа их рабочей части на 25–30%. Иногда приходится менять детали при меньшем износе, если на поверхности образовались трещины или глубокие кольцевидные канавки – задиры в рабочей зоне.

Плановое обслуживание с установкой новых комплектующих и чисткой направляющих суппорта для авто осуществляется по результатам диагностики. Но не реже 90–100 тыс. км пробега. Из-за разницы нагрузок регламентные процедуры для передней оси авто требуются в два раза чаще, чем для задней.

Замена масла в акпп КИА
Замена масла х трейл
Рав 4 замена масла двигателя
Замена масла Поло
Замена масла Рио
Замена масла в двигателе Форд
Замена масла в двигателе

Поменяв масло в двигателе, воздушный, масляный фильтры, проконтролировав уровень и плотность антифриза, уровень и процент содержания влаги в тормозной жидкости, ATF в «коробке», можно использовать дополнительные возможности малого ТО и провести ручную либо компьютерную диагностику авто. Проверить состояние:

  • Передней и задней подвески – сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов.
  • Тормозной системы – минимально допустимую остаточную толщину колодок и тормозных дисков, работу ручника.
  • Системы охлаждения и отопителя салона– производительность, чистоту.
  • Электроники и электрооборудования – мультимедиа, фар, иммобилайзера.
Замена задних стоек


Замена задней ступицы
Ремень грм 1.6 замена
Замена масла тойота
Замена карданного вала

Карданный вал передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту автомобиля, а также компенсирует углы отклонения между ними. Эта деталь испытывает постоянные нагрузки, поэтому со временем изнашивается. Отсюда появляется необходимость в ее замене. Замена карданного вала происходит в несколько шагов:

  1. Снятие выхлопной системы.
  2. Отсоединение карданного вала от заднего моста.
  3. Отключение от коробки передач.
  4. Замена крестовины карданного вала.
  5. Установка нового кардана.

Еще может потребоваться замена подшипника карданного вала. Тогда меняют и его. И наконец, выполняется проверка работы, дабы убедиться в его правильной установке. В случае необходимости делают наладку угловых скоростей.

Замена датчика давления масла

Установка датчика давления в шины – важный этап в обеспечении безопасности и производительности вашего автомобиля. Этот компонент предоставляет информацию о давлении в шинах в режиме реального времени, что позволяет водителю мониторить и поддерживать оптимальное давление, повышая безопасность и экономичность.

Выбор правильного датчика давления зависит от марки и модели автомобиля, а также от типа используемых шин. Однако, в большинстве случаев, установка датчика давления является стандартной процедурой, предлагаемой автосервисами.

Замена масла в дизельном двигателе

Поменяв масло в двигателе, воздушный, масляный фильтры, проконтролировав уровень и плотность антифриза, уровень и процент содержания влаги в тормозной жидкости, ATF в «коробке», можно использовать дополнительные возможности малого ТО и провести ручную либо компьютерную диагностику авто. Проверить состояние:

  • Передней и задней подвески – сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, стабилизаторов.
  • Тормозной системы – минимально допустимую остаточную толщину колодок и тормозных дисков, работу ручника.
  • Системы охлаждения и отопителя салона– производительность, чистоту.
  • Электроники и электрооборудования – мультимедиа, фар, иммобилайзера.
Замена диска сцепления
Замена масла Октавия
Замена масла Гранта
Замена масла Киа
Замена масла ниссан

Замена масла на автомобиле марки Nissan (ниссан) является одной из основных процедур по обслуживанию двигателя, необходимой для поддержания его работоспособности и продления срока службы. Эта услуга включает в себя слив отработанного масла и замену его на новое, обеспечивая оптимальную смазку и защиту двигателя от износа.

Ценовой диапазон для замены масла на автомобиле марки Nissan (ниссан) варьируется в зависимости от модели автомобиля, используемого масла и условий автосервиса. Важно регулярно проводить замену масла согласно рекомендациям производителя, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и продлить срок его службы.

Замена колодок рено

Замена колодок на автомобиле марки Renault (рено)- это важная процедура по обслуживанию тормозной системы, которая необходима для обеспечения безопасности и эффективности торможения. Колодки являются износостойкими элементами тормозного механизма, которые тормозят колеса при нажатии на педаль тормоза. При износе колодок, их эффективность снижается, что может привести к увеличению тормозного пути и повышению риска дорожно-транспортных происшествий.

Ценовой диапазон для замены колодок на автомобиле марки Renault (рено) варьируется в зависимости от модели автомобиля, типа колодок и условий сервиса. Важно обратиться в автосервис с опытными механиками, чтобы гарантировать качественную замену колодок и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля Renault (рено).

Замена сальников приводов

Замена сальников приводов – это важная процедура обслуживания автомобиля, которая направлена на предотвращение утечек масла и других рабочих жидкостей из приводов. Сальники являются важными уплотнительными элементами, которые предотвращают проникновение грязи и влаги в приводы, обеспечивая их нормальную работу и увеличивая срок службы автомобиля.

Ценовой диапазон для замены сальников приводов может зависеть от многих факторов, включая марку и модель автомобиля, а также степень сложности доступа к приводам. Важно обратиться в автосервис с опытными специалистами, которые могут профессионально выполнить эту процедуру, обеспечивая надежную работу приводов вашего автомобиля.

Замена переднего рычага

Рычаг удерживает колесо и ограничивает его движение относительно кузова вперед-назад. 

Признаки того, что нужно менять рычаг:

  • сайлентблок садится на посадочное место слишком свободно;
  • невозможно отрегулировать сход-развал;
  • автомобилем стало труднее управлять;
  • при езде по ровной дороге машину уводит в сторону.
Замена рычагов подвески

Рычаг удерживает колесо в вертикальном положении и дает определенную свободу подвески при повороте. Также с помощью этого элемента во время движения гасятся поперечные усилия, которые воздействуют на авто.

Когда нужна замена рычагов передней подвески:

  • происходит неравномерный износ протектора;
  • ощущается вибрация при разгоне или торможении;
  • автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.

Замена рычагов задней подвески потребуется, если при резких поворотах вы стали ощущать, что зад машины «водит».

Замена ремня ГРМ логан
Замена маслосъемных колпачков без снятия

Замена маслосъемных колпачков без снятия представляет собой инновационную и эффективную процедуру, которая позволяет заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Это особенно полезно в случаях, когда необходимо предотвратить утечку масла через колпачки, не прибегая к более сложным и затратным методам.

Сам процесс замены маслосъемных колпачков без снятия состоит из использования специализированных инструментов, которые позволяют извлечь старые колпачки и установить новые без необходимости снятия головки блока цилиндров. Это значительно сокращает время работы и обеспечивает сохранность других компонентов двигателя. Поэтому важно обратиться в автосервис с опытными специалистами, которые могут успешно выполнить эту сложную процедуру с высоким качеством и надежностью.

Ремонт компрессора пневмоподвески

Ремонт компрессора пневмоподвески является важной услугой для автомобилей с пневматической подвеской, таких как некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz, Audi, Land Rover и других. Компрессор отвечает за подачу воздуха в подушки подвески, обеспечивая комфортную поездку и управляемость автомобиля.

В случае более серьезных повреждений, таких как поломка компрессора или электронных компонентов, могут потребоваться более сложные работы по его восстановлению или замене.

Замена парктроника

Парктроник - это важная система безопасности, которая помогает водителю избегать столкновений при парковке и маневрировании.

Замена парктроника требует специализированных знаний и опыта в области автомеханики. Цена замены зависит от характера неисправности и затрат на запчасти и работы. Важно обращаться к квалифицированным специалистам для обеспечения качественного и надежного ремонта системы парковки.

Восстановление распредвала

Восстановление распредвала – это процедура, которая необходима в случае, если распредвал автомобиля износился, поврежден или имеет другие дефекты, мешающие его нормальной работе. Распредвал является важной частью двигателя, контролирующей открытие и закрытие клапанов. Поэтому его исправное состояние необходимо для правильной работы двигателя и общей производительности автомобиля.

Ценовой диапазон для восстановления распредвала может значительно варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от степени повреждений распредвала. В среднем, стоимость этой услуги может составлять от 10000 до 30000 рублей, однако конечная цена будет зависеть от конкретных условий и требований вашего автомобиля. Важно обратиться в профессиональный автосервис с опытными механиками и современным оборудованием для выполнения этой сложной процедуры с высоким качеством и надежностью.

Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка головки блока цилиндров - это важная процедура в обслуживании автомобиля, особенно в случае проблем с уплотнением прокладок или повреждениями поверхности головки блока. Эта услуга направлена на восстановление плоскости головки блока цилиндров, обеспечивая герметичность и оптимальное функционирование двигателя.

Ценовой диапазон для шлифовки головки блока цилиндров может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от степени повреждения головки блока, включая как работы по шлифовке, так и замену прокладок и другие необходимые материалы. Важно обратиться в автосервис с опытными специалистами и качественным оборудованием для выполнения этой сложной процедуры и обеспечения надежной работы вашего двигателя.

Частичная замена масла

Частичная замена масла представляет собой важную процедуру, которая помогает поддерживать оптимальное состояние двигателя автомобиля. Эта услуга особенно полезна при ограниченном времени или в случаях, когда полная замена масла не требуется. Она включает в себя слив лишь части отработанного масла, после чего добавляется новое, обновляя смазывание и улучшая работу двигателя.

Ценовой диапазон для частичной замены масла зависит от различных факторов, включая тип автомобиля, объем двигателя и используемое масло, конечная цена будет зависеть от конкретных условий и требований вашего автомобиля. Важно выбирать надежный автосервис и доверять процессу частичной замены масла опытным специалистам, чтобы обеспечить правильное обслуживание и продлить срок службы вашего автомобиля.

Замена масла в коробке

Замена масла в коробке — важная процедура для поддержания надлежащей работы трансмиссии автомобиля. Эта услуга рекомендуется проводить периодически, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, чтобы обеспечить гладкое переключение передач и предотвратить износ деталей трансмиссии.

Ценовой диапазон на замену масла в коробке может варьироваться в зависимости от модели и типа автомобиля, а также используемого масла и спецификаций трансмиссии. Важно выбирать качественное масло и доверять проведение этой процедуры квалифицированным специалистам в автосервисе для обеспечения долговечности и надежности трансмиссии вашего автомобиля.

Замена пыльника

Замена пыльника суппорта проводится на автосервисе в рамках технического обслуживания автомобиля. Пыльник представляет собой резиновый чехол, который защищает поршень от попадания грязи, пыли и влаги. Если он поврежден или изношен, то это может привести к тому, что грязь и пыль попадут внутрь суппорта, повредив его чистовую поверхность.

Важно отметить, что замена пыльника переднего суппорта является относительно простой процедурой, если у вас есть подручный инструмент. Ввиду чего легче обратиться на автосервис, где проводится замена пыльника заднего суппорта таким же образом, как и переднего. Найти подходящее СТО сможете на портале НА ХОДУ, где собраны все мастерские #CITY_WORD_FORM_2#.

Замена задних тормозных колодок

Задние тормозные колодки, так же как и передние, являются частью тормозной системы автомобиля. 

Замена задних тормозных колодок проходит за несколько шагов:

  • Механик оценивает состояния тормозных колодок: если они изношены, треснуты или имеют другие повреждения, то он их меняет.
  • Снимает старые колодки и вместе с этим проверяет состояние задних тормозных дисков и других деталей.
  • Устанавливает новые задние колодки на место старых.
  • Проверяет систему, дабы убедиться, что она работает должным образом.

Замена задних дисковых тормозных колодок ничем не отличается от обслуживания барабанных тормозов.


Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля проводится для обнаружения проблем в электрической или механической части автомобиля. Признаки, которые говорят о необходимости проведения диагностики:

  • снизилась динамика;
  • появились проблемы в автоэлектрике;
  • увеличился расход топлива;
  • появился чек Check Engine;

Компьютерная диагностика авто позволит подключиться к электронному блоку управления для определения этих неисправностей.

Ремонт двигателя Ремонт ходовой Ремонт топливной системы Ремонт механической трансмиссии Замена амортизаторов Замена тормозных колодок Замена тормозных трубок Замена дисков и колодок Замена масла в акпп КИА Замена масла х трейл Рав 4 замена масла двигателя Замена масла Поло Замена масла Рио Замена масла в двигателе Форд Замена масла в двигателе Замена задних стоек Замена задней ступицы Ремень грм 1.6 замена Замена масла тойота Замена карданного вала Замена датчика давления масла Замена масла в дизельном двигателе Замена диска сцепления Замена масла Октавия Замена масла Гранта Замена масла Киа Замена масла ниссан Замена колодок рено Замена сальников приводов Замена переднего рычага Замена рычагов подвески Замена ремня ГРМ логан Замена маслосъемных колпачков без снятия Ремонт компрессора пневмоподвески Замена парктроника Восстановление распредвала Шлифовка головки блока цилиндров Частичная замена масла Замена масла в коробке Замена пыльника Замена задних тормозных колодок Диагностика автомобиля
Показать еще
Не можешь понять какая услуга нужна?

Наши специалисты проконсультируют и запишут в сервис по нужной услуге

Марки авто которые мы обслуживаем

  • Hyundai
  • Kia
  • Nissan
  • Mazda
  • Ford
  • Chevrolet
  • Opel
Рекомендовано "На ходу"
Время работы
09:00 - 19:00 (Пн - Вс)
Адрес:
Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 175
Чем занимается предприятие:
Ремонт автомобилей FORD, HYUNDAI, KIA, OPEL, СHEVROLET.
+7 (903) 406-86-85

Информация о компании
Автосервис "АвтоАптека"

Самым главным для автосервиса "АвтоАптека" остается и будет высокое качество выполняемых работ. Для этого, в автосервисе есть все необходимое оборудование и квалифицированные сотрудники, которые поставят вашему автомобилю диагноз и вылечат его.



Немаловажна скорость выполнения работ. Автосервис "АвтоАптека" отлично понимает, что в современном мире невозможно обходится без транспортного средства и поэтому стремится сделать свою работу быстро и качественно.



Вы всегда можете присутствовать при проводимых работах. Мастера наглядно покажут, что случилось с вашим авто и по какой причине. Доступная цена, скорость, качество и открытость ремонтного процесса - вот главное кредо автосервиса "АвтоАптека".

Галерея работ

Не знаете куда обратиться по вашему вопросу?

Автосервис "АвтоАптека"
ул. Доватора, 175
+7 (903) 406-86-85
09:00 - 19:00 (Пн - Вс)