КАК ПОМЫТЬ МАШИНУ ЗИМОЙ, И НЕ ПОВРЕДИТЬ ЕЙ ПОМЫВКОЙ

22.11.2018

Часть водителей вообще не моет авто по зиме, говоря о том, что ЛКП разрушается, когда на холодных металл попадают струи теплой воды — это серьезный стресс, вызывающий растрескивание из-за перепада температуры. А уже после помывки вода, попавшая в микротрещины на ЛКП и не высохшая, как следует, при замерзании расширяется, и разрушает его.

Но немногие могут отказаться от мытья авто и ездить на грязном. Как быть? С умом подойти к выбору «автобаньки».

Моем машину в тепле: на тех автомойках, которые располагаются в отапливаемых помещениях или подземных автостоянках. В этом случае, после помывки у вас будет до получаса времени на то, чтоб машина обсохла, влага стекла со всех микротрещин, щелей и отверстий, где ее быть не должно. Полчаса вполне достаточно, чтоб нивелировать угрозу разрушения ЛКП невысохшей влагой.

Стараемся избегать перепадов температур: В мороз мыть автомобиль необходимо чуть теплой водой — чтоб привередливое лако-красочное покрытие сильно от температурного «удара» не пострадало. Салон авто перед мытьем тоже нужно прогреть по тем же причинам.

Если невозможно подождать до весны с мытьем двигателя — моем его крайне осторожно: во время помывки вода в любом случае попадет в электронные модули, отчего двигатель может перестать заводиться. Если мытья не избежать — пусть это делают специалисты, с которых в случае чего можно «спросить», они несут ответственность за работоспособность двигателя после помывки.

Мытье двигателя по зиме — целый ритуал: в первую очередь, заклеиваются полиэтиленом или иным герметиком все «опасные» по части попадания воды элементы системы электропитания авто, зажигания и электронные модули. Когда все опасные места «обезврежены», на двигатель и подкапотное пространство наносится моющее средство, и смывается без фанатизма, легкой струей воды. Подкапотное пространство и двигатель должны быть идеально просушены сжатым воздухом — обязательно проследите за этим!

Обращаемся к специалистам с проверенной репутацией: всякие «левые» дешевые мойки посещать выйдет вам в итоге дороже. Специалисты, дорожащие репутацией, сделают все на совесть: и днище обработают начисто от солей и реагентов, не забудут про замки дверей и лючок бензобака, старательно вытрут кузов. Если иметь дело с профессионалами — проблем после мойки практически не будет.

Если соблюсти эти несложные условия — негативные последствия от зимней «автобани» можно снизить практически до нуля. Обращаясь к специалистам — получаете гарантию качества.

И ваша машина будет чистой и невредимой, а настроение — отличным!