КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!

14.03.2019
Многолетний  опыт автомеханика в автосервисе играет большую роль, но прогресс не стоит на месте. Инженеры мирового автопрома постоянно придумывают  и усовершенствуют системы и компоненты автомобилей, делающие жизнь водителя проще, комфортнее и безопаснее, но в то же время требующие от автомеханика новых знаний и навыков в работе.

Сложно опытному автослесарю, 20 лет ремонтирующему подвески ВАЗов, качественно отремонтировать подвеску современного БМВ или Фолькс­вагена, напичканную различными электронными системами контроля, регулировки и управления. Обычно после такого ремонта автомобиль вскоре опять попадает в автосервис. Поэтому владельцы успешных автомастерских знают, что только регулярное повышение квалификации автомехаников позволит развивать автобизнес в современном конкурентном мире, удерживать старых и привлекать новых клиентов.
Что делать?
Отправлять автомехаников на обучение в Москву — дело ­недешёвое, и поэтому инжиниринговый центр Smart и информационный портал «На ходу» на базе сервисного центра «АвтоСоюз» организовали в Ростове-на-Дону выездной тренинг-интенсив «Обслуживание и ремонт подвесок автомобилей».
Задача семинара состояла в том, чтобы обобщить опыт ремонта подвесок различных конструкций, в том числе пневмо, научить определять их неисправности, снизить число возвратов на повторный ремонт и повысить скорость диагностики и регулировки УУК (сход-развала) и ремонта подвесок.
Ведущий тренер курса — Алексей Сигайцев. Высшее техническое образование (МАМИ), опыт работы — более 17 лет, с марками: VAG, Mercedes, Toyota, Mitsubishi, Hyundai, и др. Провёл обучение автомехаников более 350 автосервисов со всей страны, в том числе по контракту с Bosch Car Service. Трёхдневная программа семинара содержала множество практических примеров, заданий и дала ответы на все вопросы. По итогам  тестирования (теория + практика) автомеханики получили именные сертификаты с указанием наименования курса, объёма в часах и названия компании.
Отзыв о тренинге
Андрей Суяров, руководитель техцентра «Абсолют-Авто» г. ­Шахты.
Доброго дня! В качестве обратной связи, отмечу отличную организацию обучения и профессионализм ведущего. Алексей показался мне открытым человеком, от таких легко принимать информацию. По отзывам наших механиков — порадовало наличие теории и практики, лёгкое восприятие материала, ёмкое содержание и наполненность курса. Сейчас планирую часть теории из материалов семинара включить во внутреннее обучение наших сотрудников.
В общем, считаю, что наши механики прошли очень достойный обучающий курс. Ещё раз благодарю за приглашение и рассчитываю на дальнейшее сотрудничество!!!
Как организовать обучение?
Инжиниринговый центр «Smart» и информационный портал «На ходу» планируют и дальше проводить выездные семинары в городах ЮФО по вопросам улучшения работы автосервисов, подготовке и повышению квалификации персонала.

Узнать программы семинаров и записаться на обучение можно по телефону:
8 (938) 112-57-43