5 ФАКТОРОВ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПОЛОМКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

21.02.2019

Автомобиль, как и человеческий организм, требует внимательного отношения и выявления проблем и «болячек» на ранних стадиях, поскольку сбои в работе комплектующих приводят к «эффекту домино», вызывая целый каскад поломок. И в запущенной стадии ремонт обойдется вам очень дорого.

Поэтому прислушиваемся к машинке, как к любимой девушке, - нет ли изменений в ее настроении, голосе, какой аппетит, по-прежнему ли легка на подъем...

Замена топливного насоса стоит недешево, но еще печальней для автовладельца, который не заметил вовремя проблемы с ним, будет факт необходимости замены разнообразных «попутно» полетевших комплектующих. Итак, на что нужно обратить внимание:

Топливный насос может «приказать долго жить» по ряду причин: наличие загрязнений в топливном баке при загрязненном фильтре, при неисправности проводки, при перегреве, вызываемом низким уровнем горючего.

Какие признаки укажут на износ топливного насоса?

Изменилась тональность звука работающего двигателя. Каждый автовладелец знает привычный звук работающего «двигла» своей ласточки. И если он меняется — это повод насторожиться. Изменение звуков, издаваемых мотором, - явный признак проблем с топливным насосом и показатель того, что нужно срочно ехать в автомастерскую и проводить диагностику.

Возникают проблемы с запуском двигателя — еще один «нехороший» признак. Если заряд аккумулятора в порядке, стартер исправен, а двигатель заводится с проблемами, - это указание на проверку топливного насоса.

Если двигатель «поет» песенку в неизменной тональности, запускается без проблем, но теряет мощность, если авто поднимается по крутому склону в гору или во время резкого ускорения — поезжайте на СТО, проверяйте механизм, отвечающий за подачу горючего.

Если автомашина на высокой скорости едет рывками — можно заподозрить проблему с топливным насосом. Если вас не покидает ощущение, что машинке не хватает горючки при достаточном ее уровне в баке — автомастерская ждет вас!

Если «ласточка» капризничает — заводится, проезжает пару километров и глохнет, ищите причину в дефекте контактов щеток электропривода или коллектора электромотора.

Важный момент: чтоб топливный насос раньше срока не вышел из строя, не забывайте следить за состоянием фильтра и не заправляйтесь некачественным топливом. Заливайте бак только на проверенных АЗС и не допускайте езды на полупустом баке — это серьезно снижает рабочий ресурс насоса.